Условия возврата

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 календарных дней с момента получения товара, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, комплектация и оригинальная упаковка (этикетки, наклейки), отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара.

При наличии возможности мы вернем денежные средства сразу, но оставляем за собой право, предусмотренное законом, на возврат в течение трех рабочих дней с даты возврата Вами товара. В пределах указанного срока мы вправе провести проверку качества товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

В случае безналичных расчетов Вы получите возврат указанной суммы в срок в зависимости от условий работы вашего банка.

Обмену и возврату НЕ подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463, в том числе, но не ограничиваясь:

  • товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования);
  • непериодические издания (книги, календари, листовые издания, издания, воспроизведенные на технических носителях).

Оформить возврат товара, приобретенного в магазинах ООО «Очки для Вас», Вы можете в любом магазине сети ООО «Очки для Вас».

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ LINZA.RU

Возврат товара надлежащего качества возможен в любое время до его передачи Вам, либо до передачи курьерской службе, а после передачи товара - в течение 7 календарных дней, не считая дня получения заказа. Возврат товара возможен при условии если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка. В пределах указанного срока мы вправе провести проверку качества товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Произвести возврат товара надлежащего качества возможно в розничных магазинах  сети ООО «Очки для Вас», либо любым удобным способом для Вас способом по адресу: 620067, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Блюхера, д. 3.

Обращаем внимание: возврат товаров, доставка которых осуществлялась курьерской службой по городу (силами ООО «Очки для Вас»), возможен только в магазины розничной сети ООО «Очки для Вас».

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только денежные средства за товар, согласно оплаченной стоимости товара. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

В случае возникновения вопросов по качеству товара, приобретенного в интернет-магазине, обратитесь в службу поддержки клиентов ООО «Очки для Вас» по телефонам: 8 800 200 20 50 (звонок по России бесплатный), ежедневно, с 9.00 до 21.00, на почту client@linza.ru, либо любым удобным способом связи,  указанном на сайте www.linza.ru.

В розничных магазинах сети ООО «Очки для Вас» возврат денежных средств производится только за товар. Мы оставляем за собой право произвести возврат за товар не наличными денежными средствами, а перечислением стоимости возвращенного товара на Ваш банковский счет. Срок перечисления составит от 3 до 10 календарных дней, а также  в зависимости от условий работы вашего банка.

Условия по возврату товара надлежащего качества приобретенного в  интернет магазине linza.ru распространяются на товары, приобретенные  в рамках  заказа для примерки https://linza.ru/stat/och/a-vy-znali.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ ЛИБО В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ ООО «ОЧКИ ДЛЯ ВАС»

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, либо не может обеспечить исполнение своих функциональных и потребительских качеств.

В случае, если в приобретенном товаре выявлены недостатки, возврат товара возможен в течение гарантийного срока. Общий гарантийный срок составляет 14 календарных дней для всех товаров, приобретенных в розничной сети магазинов ООО «Очки для Вас». Гарантийный срок большей продолжительности предоставляется на отдельные виды товаров. Гарантийный срок исчисляется с момента покупки в розничном магазине или с момента получения заказа из интернет-магазина. Если недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить  требования, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18-24 Закона РФ «О Защите прав потребителей». В связи с особенностями дистанционного способа продажи (приобретение товара через интернет-магазин), замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар при наличии на складе.

Любые из перечисленных в ст.18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления в любом розничном магазине ООО «Очки для Вас», либо предварительного письменного направления претензии на юридический адрес ООО «Очки для Вас» (620067, г. Екатеринбург, ул. Блюхера, д.3). Требования, предъявленные в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей»,  подлежат удовлетворению в течение сроков, установленных ст 19-22 Закона РФ «О защите прав потребителей», со дня предъявления соответствующего требования, а в случае направления требования почтовым отправлением — с момента получения ООО «Очки для Вас».

Обращаем внимание, что в пределах указанного срока мы вправе провести проверку качества товара, в том числе совместно с изготовителем (производителем) с целью более полного и обоснованного рассмотрения требований претензии истца   и исключения вероятности какого-либо производственного дефекта. Проверка качества товара не является независимой экспертизой, проводится уполномоченными специалистами продавца или изготовителя (производителя). В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, продавец определяет, все ли требования по эксплуатации и хранению приобретенного товара выполнены в соответствии с Правилами эффективного и безопасного использования и хранения товара. Продавец обязуется ознакомить Вас с результатами проверки качества в произвольном письменном виде.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец по требованию потребителя обязан провести независимую экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что  недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случае удовлетворения требования и возврата товара с выявленными недостатками возмещается  полная стоимость товара, согласно цене в чеке/заказе. Для интернет-заказов затраты клиента на доставку товара ненадлежащего качества и его обратную пересылку возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес client@linza.ru.

Обращаем внимание:  в случае приобретения товара через интернет-магазин linza.ru, полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара путем курьерской доставки товара по городу (силами ООО «Очки для Вас») Вы подтверждаете получение товара в полной комплектности, надлежащее оказание услуг по доставке, отсутствие претензий к количеству и внешнему виду товара, а также, что Вы ознакомились с  условиями возврата товара.  После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.